пятница, 14 января 2022 г.

1+1

                              Отзыв о фильме 1+1

После просмотра фильма "1+1" у меня появились очень смешанные чувства и эмоции. С одной стороны мне было немного не по себе от такой трудной жизненной истории персонажей (особенно, когда я узнала, что она основана на реальных событиях), а с другой мне было невероятно тепло на душе. 

Проблемой фильма, как мне кажется, является умение ЖИТЬ в любом случае, какой бы с тобой не произошел. Главный герой фильма - Филипп, попавший в очень сложную ситуацию, благодаря своему новому другу Дриссу, можно сказать, понял, что нужно жить на полную катушку.

Также в фильме затрагивается тема отношения к инвалидам. В нем показывается, что инвалиды - это те же обычные люди, но с ограниченными возможностями только физически (если рассматривать именно фильм 1+1). С ними так же можно шутить, гулять и общаться. Важно понимать это.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Беседа пьяного с трезвым чертом

 Маленький рассказ А.П. Чехова о разговоре пьяного чиновника и трезвого черта, пришедшего к нему во сне. Все произведение построено на их ди...